Продажа Toyota Sprinter Carib, 1992 год в Селенгинске

Автомобиль продан!

Toyota Sprinter Carib, 1992 год, 80 000 руб.
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******5010.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30456396 от 10-08-2018
Просмотров объявления: 304
80 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
125 л.с.
Налог на 2018 год 1 963 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Республики Бурятия (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Руль: правый
Поколение: 2 поколение, рестайлинг
Номер кузова: AE953****79
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно:  Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв!
Начну с того, что в свое время, когда только приобрели авто, я уже писал о нем отзыв. Но в то время, я по большей части был пассажиром и можно сказать отзыв был от лица пассажира. Получив права я отъездил на Карибасе 2, 5 года(до момента продажи) и вот решил написать свое впечатления об этой машине. Все ниже написанное, это мое личное мнение и я его никому не навязываю, если в чем-то не прав - поправьте.

Сначала даже не знал о чем писать, это конечно может показаться странным, отъездив на машине 2, 5 года и 15000км не знаешь, что о ней сказать. Точнее сказать есть что, но в трех словах - надежность³, неприхотливость, практичность. Все. Больше в голову ничего не идет ;) . Но все-таки попробую.

  Двигатель.
Один из самых надежных Тойотовских двигателей 4A-FHE, мощность по паспорту 110л.с. (в ПТС было написано 80, хорошая экономия на налогах и страховки). Этой мощности вполне хватало чтобы достаточно шустро перемещать в пространстве само авто и 2 пассажиров в нем, без груза в багажнике. Еще наверное не малую роль в динамике играла механическая коробка, как ни крути, а автомат чуток мощности съедает (особенно старые АКПП). При движении по трассе с четырьмя пассажирами на борту + водитель и включенным кондиционером этого двигателя катастрофически не хватает! Ускорение с 110-120км/ч практически нет ;( Очень сложно совершать обгоны. Переход на 4-ю передачу результата никакого не приносил. Как не крути, а снаряженная масса  в 1210кг плюс пассажиры дают о себе знать. Но если едешь один да еще в прохладную погоду (без кондея), машину просто не узнать с сотни до 150км/ч просто выстреливает.
  По части обслуживания мотора делались только регламентные работы. Меняли масло с фильтром, воздушный фильтр, ремень ГРМ – вообщем текучка. Свечи так и не поменяли, ну с ними и проблем-то не было.
  Запускался мотор всегда с первого(!) раза, еще раз повторю ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА! И это на 14 летней машине! За 2, 5 года, Кариб один раз, зимой ночевал на стоянке, температура была -26 градусов, завелся как обычно- щелчок стартером  и двигатель шелестит. При прогретом двигателе, с улицы было слышно только щелканье форсунок. Расход топлива составлял от 7л/100км летом по трассе, до 14л/100км зимой по городу. Расход масла (Тебоил синтетика) составлял, по началу 4л/10т.км. При этом машина не дымила. После присадки «Реагнт2000» и перехода на Лукойловскую полусинтетику расход масла упал, но на сколько уже не определили. Я думаю где-то до 1л/10т.км.

  Трансмиссия, тормоза и рулевое управление.
Много проблем не доставляли, но это наверно те узлы с которыми что-то делали.
  Коробка, как я уже сказал, стояла механическая пятиступенчатая. Единственное что доставляло неудобства, это подношенный синхронизатор 2-й передачи. Приходилось переключаться с 1-й на 2-ю с паузой, чтоб не хрустеть. И сцепление уже на замену просилось. При небольшой раскачки машины в сугробе, поднималась такая вонь паленого сцепления, что хоть противогаз одевай. Притом, что раскачка производилась спокойно, без рванья трансмиссии. В заднем мосту меняли масло, слилась с него какая-то эмульсия непонятно чего с чем, скорее всего воды с маслом. Залили специальную синтетику 1.4 литра.  
  Рулевое управление то же особых хлопот не доставляло. Гидроусилитель усиливал исправно, жижа не текла и ни разу не менялась.  Но однажды стал прослушиваться посторонний шум. Со временем этот шум превратился в грохот. Как выяснилось, стучала правая рулевая тяга. Заменили обе тяги и заодно наконечники (тяга 1шт.- 630р., наконечник 1шт.- 300р.). После этой операции в машине воцарила прежняя тишина.
  Тормоза по требовали за этот срок одной прокачки, одна замена передних колодок (350р.) и замену тормозных дисков (1200р. Пара). Все. По мощности, тормозов хватает в любых режимах, даже со 150км/ч с пассажирами на борту при резком нажатии машина прилично осаживается. Задние барабаны не трогали вообще. Ручник работал исправно.

  Подвеска.
Спереди независимая Мак Ферсон, сзади мост.
На машине была установлена система изменения дорожного просвета. Карибас приподнимался над дорогой примерно на 40мм, это было вполне достаточно. В верхнем положении стойки становились чуть жестче. Сразу хотелось чуть быстрее пройти поворот и подвалить на прямой. Но слишком быстро в таком режиме не поедешь, т.к. система сама опускала кузов в нижнее положение при достижении 80км/ч. Вообще впечатление от подвески, такое, что она была мягковата и на вполне без обидных кочках передок пробивал до упоров. Да и в поворотах валилась машина сильно. Может оправдание тому- разбитые в хлам стойки заднего стабилизатора? Не знаю. Руки так и не дошли до этих стоек.

  Интерьер.
Очень уютный и тихий салон. Практически пыленепроницаемый. Вытирать пыль с передней панели приходилось раз в неделю, не чаще. Зимой хорошо удерживал тепло, даже после часовой стоянки в -15, в салоне чувствовалось тепло. Все кнопки и переключатели находились на  своем месте. Еди

Город: Селенгинск, Республика Бурятия

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты



Подать объявление
Оценить авто