Дополнительно: Продаю Сурфа на механике. Владею с марта 2016 года.
По технической части в очень хорошем состоянии. ЛКП на 4+. Покрыт вкруг Раптором.
Механическая коробка передач (МКПП), поэтому расход очень экономичный: 11-12л/100 км.
Двигатель, миллионник 3RZ- FE, цепной, масло не ест ни грамма. Бензин рулит! Заводка легкая в любой мороз. Есть эл. котел.
По проходимости танк! Едет там, где хочешь. Мост, привода, раздатка и коробка в порядке. Новая печка. Ходовка в порядке: усиленные (красные) амортизаторы Каяба, усиленные (синие) пружины (фото прилагается), линки, втулки стабилизаторов, Год назад поменял все сцепление: диск, выжимной, корзину. Все новое, хватит еще лет на 10 и больше.
Запчасти на него копеечные, есть в продаже практически все.
Литье R16. Резина 265х70.
Зимой ОЧЕНЬ теплая (зимой на рыбалке вдвоем спокойно на льду ночевали!) магнитола всеформат. Задний силовой бампер с калиткой запасного колеса, можно возить две запаски и задняя защита. Родной бампер отдам в придачу.
В целом автомобиль в отличном рабочем состоянии.
В ПТС прописана замена шасси в 2011 году. ПТС 03, выдано в 2011 году. Стоит на учете в Петровске-Забайкальске. ПТС, СТС на руках.
При осмотре на площадке, хотел поставить на свой учет, гаишник сказал, что Сурф пил по заду. Даже прошлый хозяин, у которого я Сурфа забирал, не знал этого. У него нормально на учет встал в свое время. Посмотрели у спецов, да, пил, швы хорошо спрятаны, фиг найдешь, но что есть, то есть. Рама естественно не пилена, отрезалась полка багажника. Крыша целая, не пиленая. Для переоформления нужен знакомый гаишник или покупать лист одиночного осмотра (просили 7-10 тр), или ставить на учет в другом регионе. Иначе просто вечный учет, какой сейчас.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА СТАРОГО ХОЗЯИНА, СНИМАЮТСЯ МГНОВЕННО, ПО ЗВОНКУ! Так как есть решение суда о том, что авто принадлежит мне.
Дополнительно: Продаю Сурфа на механике. Владею с марта 2016 года.
По технической части в очень хорошем состоянии. ЛКП на 4+. Покрыт вкруг Раптором.
Механическая коробка передач (МКПП), поэтому расход очень экономичный: 11-12л/100 км.
Двигатель, миллионник 3RZ- FE, цепной, масло не ест ни грамма. Бензин рулит! Заводка легкая в любой мороз. Есть эл. котел.
По проходимости танк! Едет там, где хочешь. Мост, привода, раздатка и коробка в порядке. Новая печка. Ходовка в порядке: усиленные (красные) амортизаторы Каяба, усиленные (синие) пружины (фото прилагается), линки, втулки стабилизаторов, Год назад поменял все сцепление: диск, выжимной, корзину. Все новое, хватит еще лет на 10 и больше.
Запчасти на него копеечные, есть в продаже практически все.
Литье R16. Резина 265х70.
Зимой ОЧЕНЬ теплая (зимой на рыбалке вдвоем спокойно на льду ночевали!) магнитола всеформат. Задний силовой бампер с калиткой запасного колеса, можно возить две запаски и задняя защита. Родной бампер отдам в придачу.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Селенгинске.